Новый набор студентов

3 приёма, как сосредоточиться на главном



Способность удерживать внимание в процессе работы - дело привычки. На это нужно время и желание. Начните сегодня, и скоро вы сможете оставаться сосредоточенным в любой ситуации и обстановке.

1. Погрузитесь в задачу полностью

Важно помнить, что раздражители бывают не только внешними, но и внутренними. Мысли могут отвлекать.

Постарайтесь погрузиться в нужную атмосферу во время работы - например, наденьте наушники, если необходимо. Проведите небольшой эксперимент и сосредоточьте внимание на задаче сначала на 30, потом на 40, а затем на 60 минут. С каждой попыткой вам будет легче сохранять внимание.

2. Вычислите главные отвлекающие факторы

Попробуйте превентивный метод - выделите возможные раздражители для каждой задачи, на которой вам нужно сосредоточиться, и устраните их ещё до начала работы.

Если это уведомления на телефоне, поставьте его на беззвучный режим или отключите совсем. Если рискуете отвлечься на любимый сериал по телевизору, выберите для работы комнату без телевизора.

Проще говоря, удалите из своего пространства любые помехи. Нет отвлекающих факторов — нет пределов вашей работоспособности.

3. Отделите срочные задачи от важных

Когда перед глазами длинный список дел, бывает сложно понять, с чего начать, а что отложить на потом. Главное правило - срочные задачи с ограничениями по времени нужно сделать в первую очередь.

Постарайтесь замечать, какие внешние раздражители отвлекают вас. Со временем вы поймёте, что именно рассеивает ваше внимание, и сможете повысить свою продуктивность.

Не забывайте включать в расписание перерывы между работой. А в конце дня проанализируйте свою продуктивность и определите, в какие часы вы были наиболее работоспособны. Это поможет планировать будущие задачи.

Источник

Дополнительные школы развития от Образовательного консорциума IBA:

Интернет-магазин MINIBOSS

Даем возможность открыть MINIBOSS BUSINESS SCHOOL в вашей стране

Даем возможность открыть MINIBOSS BUSINESS SCHOOL в вашей стране
Спросите нас о мастер-франшизе для вашей страны или города