Гениальность — не предел: данные научного исследования длиною в 45 лет


 Участники летней программы MiniBoss Business School в Греции
45 лет назад в научном эксперименте приняли участие пять тысяч самых умных детей Америки, отобранные в рамках специальной программы. В этом году, ученые проанализировали результаты и пришли к интересным выводам.

Исследователи отобрали самых одаренных в математике учеников: лучший 1%, лучшие 0,1% и даже гениальные 0,01% школьников. И стало ясно, что каким бы одаренным ни был ребенок, для раскрытия его потенциала нужны хорошие учителя.

Лучшие из лучших 


«Хотим мы этого или нет, эти люди управляют нашим обществом. Дети, которые вошли в 1% лучших учеников, стали нашими лучшими учеными, СЕО предприятий Fortune 500, судьями, сенаторами и миллиардерами». — Рассказывает Джонатан Уай, психолог из Университета Дюка, глава Программы идентификации талантов.

К сожалению, исследование показывает также, что часто именно дети, демонстрирующие высокие показатели по математике и наукам, не получают той поддержки, которая им нужна для дальнейшего развития. Учителя видят в них отличников, у которых нет проблем, поэтому всецело занимаются «подтягиванием» отстающих. Поэтому многие одаренные дети «застревают» на определенном среднестатистическом максимуме и не идут дальше, на тот уровень знаний, который позволил бы им стать выдающимися изобретателями или общественными деятелями.

Лучше — экстерном


Ученые отследили результаты двух групп одаренных детей: в одной дети не «перепрыгивали» через класс, учились положенное количество лет. В другой группе ученики осваивали программу досрочно, «перепрыгивали» через класс, экстерном сдавали экзамены в ВУЗы. И именно в этой группе оказалось наибольшее количество тех, кто добился наилучших результатов в карьере: среди них было на 60% больше изобретателей, аспирантов и т.д. Поэтому не у всех одаренных детей получилось достичь вершин.

Учителя и родители могут помочь таким детям: им нужно подбирать все более сложные задания и чаще стимулировать их интеллект. Но не только: дети добьются большего, если родители помогут им распознать их тип интеллекта. Например, пространственное мышление, а это основа навыков, необходимых в таких профессиях, как архитектор, хирург, инженер. В любом случае, как показало исследование длиной в 45 лет, мало быть гением, у гения должны быть хорошие учителя и внимательные родители.

Летняя программа MiniBoss Business School в Греции, Μετέωρα
  • Исследование опубликовано на businessinsider.com
  • Подробная информация о том как растить гениев - на сайте MiniBoss Business School 
  • Информация о летних лагерях для детей в Коблево (Украина), Болгарии, Греции на bestcamps.com.ua

Интернет-магазин MINIBOSS

Кен Робинсон. Новый взгляд на систему образования

ДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ MINIBOSS BUSINESS SCHOOL В ВАШЕЙ СТРАНЕ

ДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ MINIBOSS BUSINESS SCHOOL В ВАШЕЙ СТРАНЕ
СПРОСИТЕ НАС О МАСТЕР-ФРАНШИЗЕ (праве эксклюзивного обладания франшизой в вашей стране, регионе, городе, районе)

ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ "MINIBOSS"

Летний лагерь MINIBOSS BUSINESS SCHOOL

MINIBOSS GLOBAL

ABOUT MINIBOSS & BIGBOSS BUSINESS SCHOOL (RU)

MINIBOSS & BIGBOSS BUSINESS SCHOOL (UA schools)

EINSTEIN SIENCE SCHOOL

LEONARDO ART SCHOOL

ON-LINE TELEVIDENIE