Новий Набір студентів 6-17 років

Стратегии переговоров или ЗНАЙ, С КЕМ ГОВОРИШЬ!

Самое главное в переговорах понимать с кем ты говоришь и с какой целью.
Идеальные переговоры - те, которых тех (по ТРИЗ), где клиент сам выбирает и оплачивает то, что ему нужно. Но как правило, это уже уровни повторных покупок, а первая покупка обычно строится на переговорах и она прекрасна!

Если Вы уже знакомы с Теорией типологизации личностей по метафорической схеме Лев-Обезьяна-Банан, то сейчас просто потренируйте свой навык идентификации клиентов - сделайте упражнение и прогнозно определите (на картинке выше), каковы будут стратегии поведения данных лиц в переговорах, если целевая аудитория (TA) в этом кейсе всегла Лев, а продавец будет то Лев, то Обезьяна (которая для Льва - жертва по пищевой цепочке), то Банан (который для Обезьяны - объект для пропитания). Интересный кейс, раскрывающий все многообразие видов переговоров в виде простой и легкой модели.

Итак, что следует учесть...
При переговорах Лев-Лев, главное определить, кто ваш клиент - взрослый и статусный или начинающий Лев. И в первом случае, нужно дать клиенту иерархический почет и уважение, а во втором - дать сигнал "мы одной крови". При этом ваш продукт должен расширять возможности "расширения территории" для клиентов-Львов. Поэтому предложите партнетство, сотрудничество в проведении общих мероприятий. Покажите, что Вам есть что дать клиенту, покадите вариативность предложений. Показать это - цель переговоров. Дальше продажа произвойдет легко и сама по себе. Львы, как правило, быстро выбирают и не торгуются.

При переговорах Лев-Обезьяна важно услужить Льву, котому что он и так знает кто вы. Хамить, яязвить или стремиться "быть на равных" со Львом опастно для выживания Обезьяны. Поэтому здесь нужно четко знать и понимать свое место в иерархии и стремиться понравиться и услужить Льву, будучи для него "верным другом". Льву нельзя перечить, следует идти предложенным им путем. Однако после этого, Вы можете взять инициативу в сво руки с помощью коуч-вопросов. При этом всегда держа Льва на должном пъедестале.
Если нарушить этикет общения со Львов в этом случае, то "смерть неизбежна"), Лев вспомнит, что он хищник и уничтожит Обезьяну, что на языке бизнеса будет означать отказ от покупки и еще худе - дурная репутация после негативных отзывов Льва. Поэтому продавая Львам, чтобы то ни было - следуйте их правилам игры и неспеша и уважительно предлагайте и свои сценарии.

При переговорах Лев-Банан все просто: Банан вообще не из прайда и не часть семьи, но банан часть природы. Хоть он и бездействует, не атакует и безинициативен, но Король джунглей Лев уважает все элементы природы и поэтому уважает статус и функцию Банана. Особенно Лев уважает Банана за честность и экспертность (питательность) в бизнесе. Поэтому здесь может быть три сценания продаж: Лев пришел и "купил сам", Лев пришел и дал приказ Банану, или Лев пришел и спросил: "А кто здесь главный? Где здесь Львы?".

Мораль такова:
Готовясь много зарабатывать, - готовьтесь меняться и развиваться!

MiniBoss Business School. Авторское право.
Выдержки из Книги Ольги Азаровой "Полный потенциал человека: восемь интеллектов"

Apply to LEONARDO ART SCHOOL

APPLY to BIGBOSS BUSINESS SCHOOL (UK)

КУРС "ПРОФОРИЄНТАЦІЯ" ДЛЯ СТАРШОКЛАСНИКІВ

Школи IBA

Франшиза MINIBOSS BUSINESS SCHOOL

Франшиза MINIBOSS BUSINESS SCHOOL
Розвивайте свої міста та країни!