Что это за бизнес. Amador – детское пространство, созданное KADORR Group. Оно включает в себя большой магазин товаров и современный детский центр.
Что узнали студенты. Историю создания центра. Сколько людей работает. Какова стоимость услуг, окупаемость. Какой основной, а какой сопутствующий товар, др.
Моменты восторга. Как оказалось, современных детей сложно удивить изобилием игрушек и развлечений. Больше всего оживления было в digital-отделе. Дети с восторгом рассматривали дроны, консоли, игрушечные 3D-принтеры, и делились своими переживаниями. Как сказал один студент: «Это отдельная ниша! Можно создать такой бизнес, и он будет прибыльным». На вопрос «Как этого достичь?», ребенок ответил, что узнает об этом на следующих занятиях в бизнес-школе.
Полезные инсайты. Удивительно, но это поколение изначально талантливо в Public Relations. Они готовы долго, с увлечением рассказывать, как продвигать любой интересный для них бизнес.
Вначале, предложения возникают из собственных предпочтений. В этом отделе у них лестница в виде ракеты, в другом - какой-то мультяшный герой, а при входе в магазин - бонусные шоколадные батончики по пятницам... Затем у детей возникает мысль, а как сделать лучше для других...
И тут важно заметить переворот в детском миропонимании: их рассуждения меняются с позиции потребителя (как лучше для меня) - к позиции предпринимателя (как сделать лучше для других)
Какой результат. На вопрос «Создали бы минибоссы такой бизнес», трое из пяти ребят ответили - «Нет». При этом признались, что в детстве (вероятно, раннем детстве), мечтали о собственном «мини-Диснейленде» или о чём-то подобном. Теперь, после мастер-класса, они пришли к пониманию, что такой бизнес требует масштабных затрат, а им предстоит еще многому научиться.
Для чего нужны мастер-классы. Бизнес-школа MiniBoss - единственная образовательная система, в которой большое внимание уделяется практике. Важно, чтобы студенты умели применять свои знания и тренировали навыки в реальных ситуациях.
Мастер-классы - один из форматов практики и обязательный элемент в обучении. Дети и подростки знакомятся с разными видами предпринимательской деятельности, общаются с бизнесменами (топ-менеджерами), задают им вопросы, получают от них поддержку и наставничество.
Новый опыт полезен студентам при создании собственных проектов.