5 видов любопытства и личность нового Ренессанса - исследование Discovery


Знания превратились в удовольствие. К такому выводу пришли специалисты Discovery Networks в ходе своего нового масштабного исследования «Эпоха любопытства», проведенного среди жителей семи стран Европы, Азии и Африки.

Исследование проходило онлайн. В нем приняли участие 2100 человек в возрасте от 16 до 55 лет из Германии, Польши, Румынии, Саудовской Аравии, Турции и Южной Африки и стран СНГ, которые среди прочего смотрят контент, основанный на реальных событиях.

 

5 видов любопытства

  • «Сбор фактов» — поиск знаний ради знаний;
  • «Звонок другу» – обращение к другу или даже незнакомцу, который может предложить больше оттенков смысла или лучший контекст в процессе поиска ответа;
  • «Время на размышление» – пересмотр уже известной информации;
  • «Исследование мира» – самые лучшие знания мы получаем из собственного опыта исследования мира;
  • «Кроличья нора» – добывать все больше и больше знаний на конкретную тему, превращая интерес в страсть, хобби или даже профессию.


Стало известно, что в разных странах по-разному относятся к любопытству и знаниям. В поиске новой информации заинтересованы представители всех стран, которые участвовали в исследовании. Но местная культура и национальность играет роль в формировании способа и восприятия своего уровня знаний. Потому что национальность/культура, очень сильно влияют на темы, которыми человек интересуется и на модель поведения аудитории.

 

Что интересно жителям разных стран?

  • Жителям СНГ интересны короткие факты, их восхищают эксперты. Они считают, что обладают хорошим уровнем общих знаний (вид «Сбор фактов»).
  • Жители Саудовской Аравии, Турции и ЮАР хотят узнавать новое каждый день, и лучше всего в группе (вид любопытства – «Звонок другу»).
  • Немцам в меньшей степени нравится открывать новое вместе с другими, они предпочитают спускаться в «кроличью нору» в поисках информации (вид любопытства – «Кроличьи норы»).
  • Румыны используют все виды любопытства в равной степени, им больше всего нравится узнавать новые и интересные вещи.
  • Поляки – самые уверенные в себе. Только 20 % из них сообщили, что это нормально, если они чего-то не знают, потому что они всегда могут найти нужное в интернете. Они сами исследуют и изучают вещи, возможно время от времени забывая о том, что необходим отдых – среди них наименее популярен тип любопытства «Время на размышление».
Источник: Discovery Networks

Интернет-магазин MINIBOSS

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Внимание!!! Результаты голосования будут объявлены 09 июня 2018 г.

Кен Робинсон. Новый взгляд на систему образования

ДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ MINIBOSS BUSINESS SCHOOL В ВАШЕЙ СТРАНЕ

ДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ MINIBOSS BUSINESS SCHOOL В ВАШЕЙ СТРАНЕ
СПРОСИТЕ НАС О МАСТЕР-ФРАНШИЗЕ (праве эксклюзивного обладания франшизой в вашей стране, регионе, городе, районе)

ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ "MINIBOSS"

Летний лагерь MINIBOSS BUSINESS SCHOOL

MINIBOSS GLOBAL

ABOUT MINIBOSS & BIGBOSS BUSINESS SCHOOL (RU)

MINIBOSS & BIGBOSS BUSINESS SCHOOL (UA schools)

EINSTEIN SIENCE SCHOOL

LEONARDO ART SCHOOL

ON-LINE TELEVIDENIE