5 видов любопытства и личность нового Ренессанса - исследование Discovery


Знания превратились в удовольствие. К такому выводу пришли специалисты Discovery Networks в ходе своего нового масштабного исследования «Эпоха любопытства», проведенного среди жителей семи стран Европы, Азии и Африки.

Исследование проходило онлайн. В нем приняли участие 2100 человек в возрасте от 16 до 55 лет из Германии, Польши, Румынии, Саудовской Аравии, Турции и Южной Африки и стран СНГ, которые среди прочего смотрят контент, основанный на реальных событиях.

 

5 видов любопытства

  • «Сбор фактов» — поиск знаний ради знаний;
  • «Звонок другу» – обращение к другу или даже незнакомцу, который может предложить больше оттенков смысла или лучший контекст в процессе поиска ответа;
  • «Время на размышление» – пересмотр уже известной информации;
  • «Исследование мира» – самые лучшие знания мы получаем из собственного опыта исследования мира;
  • «Кроличья нора» – добывать все больше и больше знаний на конкретную тему, превращая интерес в страсть, хобби или даже профессию.


Стало известно, что в разных странах по-разному относятся к любопытству и знаниям. В поиске новой информации заинтересованы представители всех стран, которые участвовали в исследовании. Но местная культура и национальность играет роль в формировании способа и восприятия своего уровня знаний. Потому что национальность/культура, очень сильно влияют на темы, которыми человек интересуется и на модель поведения аудитории.

 

Что интересно жителям разных стран?

  • Жителям СНГ интересны короткие факты, их восхищают эксперты. Они считают, что обладают хорошим уровнем общих знаний (вид «Сбор фактов»).
  • Жители Саудовской Аравии, Турции и ЮАР хотят узнавать новое каждый день, и лучше всего в группе (вид любопытства – «Звонок другу»).
  • Немцам в меньшей степени нравится открывать новое вместе с другими, они предпочитают спускаться в «кроличью нору» в поисках информации (вид любопытства – «Кроличьи норы»).
  • Румыны используют все виды любопытства в равной степени, им больше всего нравится узнавать новые и интересные вещи.
  • Поляки – самые уверенные в себе. Только 20 % из них сообщили, что это нормально, если они чего-то не знают, потому что они всегда могут найти нужное в интернете. Они сами исследуют и изучают вещи, возможно время от времени забывая о том, что необходим отдых – среди них наименее популярен тип любопытства «Время на размышление».
Источник: Discovery Networks

Интернет-магазин MINIBOSS

Кен Робинсон. Новый взгляд на систему образования

ДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ MINIBOSS BUSINESS SCHOOL В ВАШЕЙ СТРАНЕ

ДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬ MINIBOSS BUSINESS SCHOOL В ВАШЕЙ СТРАНЕ
СПРОСИТЕ НАС О МАСТЕР-ФРАНШИЗЕ (праве эксклюзивного обладания франшизой в вашей стране, регионе, городе, районе)

ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ "MINIBOSS"

Летний лагерь MINIBOSS BUSINESS SCHOOL

MINIBOSS GLOBAL

ABOUT MINIBOSS & BIGBOSS BUSINESS SCHOOL (RU)

MINIBOSS & BIGBOSS BUSINESS SCHOOL (UA schools)

EINSTEIN SIENCE SCHOOL

LEONARDO ART SCHOOL

ON-LINE TELEVIDENIE