Обучающая коуч-программа для родителей «ДНК СЕМЬИ»

Обучающая коуч-программа для родителей «ДНК СЕМЬИ»
ПОДАРОК РОДИТЕЛЯМ СТУДЕНТОВ MINIBOSS BUSINESS SCHOOL

четверг, 21 сентября 2017 г.

Библиотека MіniBoss: 6 TED talks для предпринимателей

 

Неха Нарула «Будущее денег»

Что произойдет, когда привычные способы покупок, продаж и оплат изменятся настолько, что отпадет необходимость в банках и пунктах обмена валют? Такие радикальные решения готовит нам мир криптовалют вроде Bitcoin и Ethereum. Исследовательница электронной валюты Неха Нарула опишет общую идею денег и совершенно иного будущего.


Алексис Оганян «Как запустить волну в социальных сетях»

Алексис Оганян, сооснователь Reddit, расскажет, как обычный горбатый кит стал звездой интернета. Это классический пример того, как создаются мемы и вирусный контент, о чем, конечно, обязательно нужно знать маркетологам эпохи Facebook.


Сет Годин «Как распространить свои идеи»

В мире так много возможностей и так мало времени, что нашим очевидным выбором является игнорирование обыденного. Гуру маркетинга Сет Годин рассказывает, почему и как никудышные и странные, на первый взгляд, идеи становятся популярными и успешными, а стратегически правильные, глубокие и умные — нет.


Стив Говард

«Устойчивому развитию — полный вперед!»

Многие здания компании IKEA оснащены солнечными батареями и ветряными турбинами, а светильники изготовлены из вторсырья. Почему? Потому что устойчивое развитие перешло из категории «хорошо» в категорию «необходимо». Корпоративный новатор Стив Говард рассказывает о подходах к клиентам и производителям, которые позволили убедить покупать и работать по принципу recycling/upcycling. Говард бросает вызов другим мировым гигантам.


Рэй Андерсон

«Деловой подход к устойчивому развитию»

Владелец компании по изготовлению ковровых изделий Рэй Андерсон увеличил продажи и удвоил прибыль, изменив традиционную промышленную схему «take — make — waste» на sustainability-систему. Он делится своими взглядами на ресурсосберегающий бизнес.


Дерек Сиверс «Как начать движение»

Как заставить пользователей совершать какие-либо действия в интернете? Как сделать так, чтобы ваши статьи начали читать, товар покупать, видео смотреть? Каким бы ни было действие пользователя, именно вы должны повлиять на его решение. В течение трех минут предприниматель Дерек Сиверс покажет, как это сделать.


Видео: ted.com
Перевод: субтитры на украинском и русском языках встроены по ссылке на исходный сайт.

Дополнительные школы развития от Образовательного консорциума IBA:

Интернет-магазин MINIBOSS

Даем возможность открыть MINIBOSS BUSINESS SCHOOL в вашей стране

Даем возможность открыть MINIBOSS BUSINESS SCHOOL в вашей стране
Спросите нас о мастер-франшизе для вашей страны или города